Духи каменной чешуи - pf2.ru
Войти

Духи каменной чешуи Опасность 2

Legacy контент.
Источник Зловещие катакомбы
Скрытность +11 (изученный)
Описание среди камней с воем разверзается воронка, и из неё перед героями встают шесть призрачных кобольдов.
Обезвреживание СЛ 18 Запугивание (изученный), чтобы испугать кобольдов демонстрацией силы, или Религия со СЛ 21 (изученный), чтобы изгнать их. Помрачающее столкновение 5 ( эмоции, очарование, ужас, ментальный) Условие существо входит в клетку в центре зоны, полностью или частично занятую камнями. Эффект из-под камней с жутким воем вырываются шесть призрачных кобольдов. Все существа в зоне А7 проходят испытание Воли со СЛ 18. Затем видение совершает проверку инициативы.
Критический успех существо избегает эффекта, временно невосприимчиво к нему на 24 часа и понимает, что кобольдов можно присмирить демонстрацией силы.
Успех существо получает испуг 1.
Провал существо получает замешательство на 1 раунд и испуг 2.
Критический провал существо получает замешательство на 2 раунда и испуг 3.

Алгоритм (1 действие) духи все вместе налетают на одно испуганное существо в зоне А7, внушая ему страх и смятение. Цель получает 1d10 + 4 ментального урона (обычное испытание Воли со СЛ 18).
Перезарядка если к началу хода видения в зоне А7 нет испуганных существ, призрачные кобольды успокаиваются и возвращаются под камни. В следующий раз они появятся не ранее чем через 1 час.