Духи каменной чешуи Опасность 2
Legacy контент.
Источник Зловещие катакомбы
Скрытность +11 (изученный)
Описание среди камней с воем разверзается воронка, и из неё перед героями встают шесть призрачных кобольдов.
Обезвреживание СЛ 18 Запугивание (изученный), чтобы испугать кобольдов демонстрацией силы, или Религия со СЛ 21 (изученный), чтобы изгнать их. Помрачающее столкновение эмоции, очарование, ужас, ментальный) Условие существо входит в клетку в центре зоны, полностью или частично занятую камнями. Эффект из-под камней с жутким воем вырываются шесть призрачных кобольдов. Все существа в зоне А7 проходят испытание Воли со СЛ 18. Затем видение совершает проверку инициативы.
Критический успех существо избегает эффекта, временно невосприимчиво к нему на 24 часа и понимает, что кобольдов можно присмирить демонстрацией силы.
Успех существо получает испуг 1.
Провал существо получает замешательство на 1 раунд и испуг 2.
Критический провал существо получает замешательство на 2 раунда и испуг 3. (
Алгоритм (1 действие) духи все вместе налетают на одно испуганное существо в зоне А7, внушая ему страх и смятение. Цель получает 1d10 + 4 ментального урона (обычное испытание Воли со СЛ 18).
Перезарядка если к началу хода видения в зоне А7 нет испуганных существ, призрачные кобольды успокаиваются и возвращаются под камни. В следующий раз они появятся не ранее чем через 1 час.
Скрытность +11 (изученный)
Описание среди камней с воем разверзается воронка, и из неё перед героями встают шесть призрачных кобольдов.
Обезвреживание СЛ 18 Запугивание (изученный), чтобы испугать кобольдов демонстрацией силы, или Религия со СЛ 21 (изученный), чтобы изгнать их. Помрачающее столкновение эмоции, очарование, ужас, ментальный) Условие существо входит в клетку в центре зоны, полностью или частично занятую камнями. Эффект из-под камней с жутким воем вырываются шесть призрачных кобольдов. Все существа в зоне А7 проходят испытание Воли со СЛ 18. Затем видение совершает проверку инициативы.
Критический успех существо избегает эффекта, временно невосприимчиво к нему на 24 часа и понимает, что кобольдов можно присмирить демонстрацией силы.
Успех существо получает испуг 1.
Провал существо получает замешательство на 1 раунд и испуг 2.
Критический провал существо получает замешательство на 2 раунда и испуг 3. (
Алгоритм (1 действие) духи все вместе налетают на одно испуганное существо в зоне А7, внушая ему страх и смятение. Цель получает 1d10 + 4 ментального урона (обычное испытание Воли со СЛ 18).
Перезарядка если к началу хода видения в зоне А7 нет испуганных существ, призрачные кобольды успокаиваются и возвращаются под камни. В следующий раз они появятся не ранее чем через 1 час.